Новости Ваз-Лада


НОВОСТИ


16 июля 2012 года АВТОВАЗ начал продажи LADA Largus.

Многофункциональный универсал LADA Largus - первый совместный автомобиль АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan на платформе В0.

Уже проданы первые автомобили официальными дилерами LADA: АУРА (Тольятти), АВТОКОМПЛЕКС ТОМСК и ЛАДА ЦЕНТР КРАСНОЯРСК.

В настоящее время у официальных дилеров LADA есть в продаже 5-ти и 7-местные LADA Largus в вариантах исполнения "норма" и "люкс". Рекомендуемая розничная цена - от 417 тысяч рублей (7-местный LADA Largus, комплектация "норма").

Также 16 июля начал действовать промо-сайт largus.lada.ru - можно подробно познакомиться с особенностями новинки. Кроме этого, у официальных дилеров LADA можно пройти тест-драйв LADA Largus.

LADA Largus стал первой моделью, производство которой началось на новой сборочной линии АВТОВАЗа, проектная мощность которой 350 тысяч автомобилей в год. АВТОВАЗ планирует производить на этой линии автомобили пяти моделей под тремя брендами - LADA, Nissan и Renault.





4-5 августа в Волоколамске на новой трассе Moscow Raceway состоится пятый этап Кубка LADA Granta. Прямая трансляция гонок - на Интернет-телеканале АВТОВАЗа http://vaztv.ru.

На старт выйдут 14 автомобилей. Состав экипажей:

1. Александр Кобенко - Павел Кальманович (АВТОВАЗ-ПРОО)

2. Вячеслав Малеев - Михаил Малеев (Russian Bears)

3. Владимир Николаев - Антон Ладыгин (Russian Bears)

4. Алексей Чабан - Алексей Дегтярев (АВТОВАЗ-ПРОО)

5. Сергей Шалунов - Виктор Антонов (Arloid Racing)

6. Роман Гранатович - Сергей Рябов

7. Рустам Акиниязов - Борис Шульмейстер (Aeroexpress)

8. Владимир Шешенин - Альберт Ильязов (Almaks-Major)

9. Дмитрий Брагин - Максим Симонов (Сбербанк-Пластик)

10. Александр Карасевич - Максим Нагайцев (НАМИ)

11. Михаил Тягунов - Сергей Назаров (Yokohama)

12. Иван Таранов - Владимир Удаленков

13. Михаил Лобода - Юрий Лобода (Aeroexpress)

14. Дмитрий Курдюков - Владимир Ситнов - Михаил Митяев (Сбербанк)

Начиная со смоленского этапа (28-29 июля) Кубок LADA Granta проводится в статусе Кубка России. Таким образом, по окончании сезона-2012 будут подсчитываться очки, набранные во всех этапах Кубка LADA Granta, и отдельно - набранные в Кубке России. Экипажей-победителей, соответственно, тоже будет два. Также будут награждаться пилоты и в командном зачете.

Главный приз за победу в Кубке LADA Granta (по сумме всех этапов) - автомобиль LADA Granta.

Сейчас по сумме очков в Кубке LADA Granta лидируют братья Михаил и Юрий Лобода, а в Кубке России - Сергей Шалунов и Виктор Антонов. В командном зачете в Кубке России, класс "LADA Granta", лидер - команда АВТОВАЗ-ПРОО.

Организаторы Кубка LADA Granta сформировали календарь гоночного сезона таким образом, что практически каждый этап гоночной серии АВТОВАЗа проходит совместно с другим зрелищным автоспортивным мероприятием. В Будапеште это был этап Мирового Туринга, в Киеве - этап Чемпионата Украины, в Смоленске - этап Европейского чемпионата по гонкам на грузовиках. И в этот раз зрителей ожидает большой автоспортивный праздник - гоночный уик-энд Кубок LADA Granta разделит с этапом RRC (Russian Racing Championship) - Чемпионатом России по автомобильному кольцевому спорту.

Автодром "Moscow Raceway" (Волоколамск, Московская обл.)

Официальное открытие автодрома состоялось 15 июля 2012 года. Длина круга составляет 4070 метров, ширина - от 12 до 21 метра. По своей конфигурации трасса Moscow Raceway очень интересна - сочетание медленных, техничных "шпилек" и скоростных поворотов, комбинации средних и протяженных прямых участков - все это позволит создать на трассе множество удобных мест для борьбы за позицию. Moscow Raceway - трасса, построенная по стандартам международных федераций авто и мотоспорта. Проект был подготовлен архитектором Германом Тилке и его компанией, которая контролировала все этапы строительства. 3 июля 2012 года автодром прошел инспекцию ФИА - Международной федерации автоспорта - в лице главного судьи Ф1 Чарли Уайтинга и получил омологацию (лицензию) категории F1T на проведение кольцевых автомобильных гонок мировых чемпионатов.








1 .За семь месяцев 2012 года АВТО ВАЗ реализовал 334 630 автомобилей LADA, в том числе в России - 297 825 LADA.

В июле 2012 года АВТОВАЗ реализовал на российском автомобильном рынке 47 093 автомобиля LADA - на 4,6% больше, чем в июне. Всего в июле с учетом экспорта продано 51 343 автомобиля LADA - рост на 2,8% по сравнению с июнем. Всего по итогам семи месяцев 2012 года в России реализовано 297 825 автомобилей LADA.

Продажи автомобилей LADA в России по семействам за июль 2012 года составили:

- LADA Kalina - 11 143 шт.

- LADA Priora - 10 722 шт.;

- LADA Granta - 9 273 шт.;

- LADA Samara - 7 771 шт.;

- LADA 4х4 - 4 172 шт.;

- LADA 2104/2107 - 2 754 шт.;

- LADA Largus - 1 258 шт.

На экспорт АВТОВАЗ в июле поставил 4 250 автомобилей LADA, всего за семь месяцев 2012 года на экспорт поставлено - 36 805 автомобилей LADA.





2. АВТО ВАЗ сделал выгодное предложение потребителям - с 1 августа по 30 сентября 2012 года все автомобили LADA Priora, оснащенные климатическими системами, можно купить со скидкой 25 тысяч рублей. Рекомендуемые розничные цены по акции на такие комплектации LADA Priora 2012 года выпуска начинаются от 341 200 рублей (рекомендованная розничная цена седана LADA Priora, "норма" - комплектация 21703-01-047). Более подробную информацию о моделях и рекомендованных ценах можно получить на сайте lada.ru.

Данное предложение распространяется на все автомобили семейства LADA Priora с климатической системой, имеющиеся у дилеров LADA на всей территории России. Количество автомобилей ограничено. Телефон "горячей" линии - 8-800-200-5232.





3. 28-29 июля на трассе "Смоленское кольцо" прошел четвертый этап Кубка LADA Granta, который знаменателен тем, что он проводился в статусе Кубка России.

Прошедший этап практически полностью "перетасовал" зачетную таблицу и положение пилотов в Кубке. Причиной тому стала жесткая контактная борьба и множество сходов в первой гонке, и проливной дождь на второй день борьбы. Все, что так любят зрители и что делает автоспорт зрелищным мероприятием - агрессивные атаки пилотов, "дождевая" гонка, острая борьба - все это в изобилии присутствовало на "Смоленском кольце" в прошедшие выходные.

Первую квалификацию выиграл Павел Кальманович (АВТОВАЗ-ПРОО), соответственно, он и стартовал с поул-позиции в первой, субботней гонке. Вторым и третьим стартовали Владимир Шешенин (Almaks-Major) и Михаил Лобода (Aeroexpress) соответственно. Но уже в первой "шпильке" весь пелетон поджидал сюрприз. Из-за столкновения в повороте из гонки сразу выбыл автомобиль Михаила Лободы, из-за чего заезд был остановлен. В этом инциденте пострадали сразу несколько автомобилей-лидеров, что не могло не сказаться на результатах. Павел Кальманович лидировал всю гонку с большим отрывом, и после обязательной процедуры пит-лейна у его напарника Александра Кобенко были все шансы удержать первенство. Но за десять минут до окончания автомобиль под номером "17" остановился на трассе и не смог продолжать движение - вероятно, дали о себе знать последствия массового столкновения в начале гонки. Во второй раз заезд была приостановлен, и на трассу выехал safety-car. Борьба под конец заезда выдалась действительно жаркой, и результат получился непредсказуемым. Первое место - у экипажа Сергея Шалунова и Виктора Антонова (Arloid Racing). Вторыми к финишу пришли Александр Карасевич и Максим Нагайцев (НАМИ). Третья позиция - у Алексея Чабана и Алексея Дегтярева (РТ-Транс).

Вторая, воскресная гонка большей частью прошла под ливневыми потоками, что добавило остроты и зрелищности соревнованиям. Первым стартовал, согласно результатам второй квалификации, Юрий Лобода, вторым - Александр Кобенко, третьим - Максим Симонов. Мокрая трасса и дождь "стеной" стали причиной схода автомобилей Юрия Лободы и Рустама Акиниязова (Aeroexpress), а также внеплановых пит-стопов многих гонщиков, что спутало весь первоначальный расклад. В результате напряженной гонки победителями стали Дмитрий Брагин и Максим Симонов (Сбербанк-Пластик), второе место - у Владимира Николаева и Антона Ладыгина (Автоком-АФСО). Третьими вновь стали Алексей Чабан и Алексей Дегтярев - настоящие герои смоленского этапа. Двойная "бронза" принесла им сразу 30 очков, переместив этот экипаж из конца зачетной таблицы на несколько позиций вверх.

Отдельно стоит сказать о дебюте чемпиона виртуального Кубка LADA Granta Романе Гранатовиче, который участвовал в экипаже с Сергеем Рябовым. В квалификации он показал 8-ое время, и в двух гонках продемонстрировал грамотный стиль вождения гоночного автомобиля. В первом заезде экипаж Р.Гранатович/С.Рябов стал четвертым, во второй гонке - шестым.

По итогам же прошедших четырех этапов лидерами продолжают оставаться Юрий и Михаил Лобода, несмотря на все неудачи гонки в Смоленске. У них в "копилке" - 80 очков. Вторым в общем зачете теперь идут Дмитрий Брагин и Максим Симонов - 66 очков. На третье место переместился экипаж Сергея Шалунова и Виктора Антонова (61 очко).

Следующий этап - уже через неделю, 4-5 августа в Волоколамске, на новой трассе Moscow Raceway.



4. АВТО ВАЗ и компания АУДАТЭКС начинают реализацию проекта в области внедрения единых стандартов ремонта и урегулирования убытков застрахованных автомобилей LADA. Новая модель взаимодействия между дилерами LADA и страховыми компаниями призвана обеспечить повышение удовлетворенности потребителей.

В рамках сотрудничества АВТОВАЗ и АУДАТЭКС предоставят дилерам LADA единые стандарты для согласования и урегулирования убытков застрахованных машин. Данное решение позволит дилерам, заключившим договор с АУДАТЭКС, и партнерским страховым компаниям быстро и объективно произвести расчет стоимости восстановительного ремонта автомобилей LADA. При наступлении страхового случая владельцы таких автомобилей будут избавлены от многих хлопот, связанных с согласованием цен на ремонт. Также это сотрудничество позволит страховым компаниям направлять машины для восстановления непосредственно в официальные дилерские центры LADA.

Вице-президент по продажам и маркетингу ОАО "АВТОВАЗ" Артем Федосов: "Моим главным ожиданием от сотрудничества АВТОВАЗа и АУДАТЭКСа является улучшение условий согласования и урегулирования убытков по страховым случаям. Взаимное доверие страховых компаний и дилеров АВТОВАЗа непременно приведет к снижению стоимости КАСКО для покупателей автомобилей LADA".

Руководитель региона "Аудатэкс ЦВЕ Север" Алекс Александров: "Я уверен, что это сотрудничество даст дополнительную выгоду всем участникам процесса урегулирования убытков транспортных средств в России и в других странах, где представлен бизнес АВТОВАЗа. Программные решения Аудатэкс на основе лучшего мирового опыта повышают прозрачность и обеспечивают стандартизацию расчета стоимости ремонта автомобилей LADA, что повысит удовлетворенность клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий